Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А…Филя и Степашка засматривались на Оксану Фёдорову?

Митин Андрей Мудрец (15785), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sa Просветленный (28839) 13 лет назад
ага в глаза, на сиськи,

а куда ж смотрели кукловоды?
Остальные ответы
------- ----- Просветленный (29339) 13 лет назад
Ох я бы согласился Филю поиграть)))))
Заблудившийся партизан Просветленный (30841) 13 лет назад
Есть такой анекдот.
Воходит в студию Оксана Федорова:
-- Здравствуйте ребята.
Филя:
-- Степашка, шухер, менты!
Герман Соловьев Мудрец (18278) 13 лет назад
Помоему они смотрят только друг на друга))
Андрей Кутузов Просветленный (38761) 13 лет назад
Филя Киркоров - уже , наверно нет. Годы не позволят. Любви все возрасты покорны, но не все органы.