Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчина 42 лет говорит, что чувствует себя на 70. Кокетничает? Или действительно устал от жизни?

Marinka Sexy-Plexy Мыслитель (7226), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктория Миллер Мастер (2389) 13 лет назад
посмотри в его глаза: и всё поймешь... если увидишь флирт-естественно он хочет показать, что много прожил и много знает в жизни... а если увидишь тусклые глаза-скорее всего устал от жизни...
Остальные ответы
Delia Просветленный (39653) 13 лет назад
Устал. Больше всего - от баб.
юля галкина Мыслитель (7756) 13 лет назад
Хочет, чтоб его поддержали, сказав, что он выглядит гораздо моложе
Какая есть.....))) Мастер (1538) 13 лет назад
Вот мужика жизнь как замотала...сочуствую ему :((( Их и так мало мужчин да и те упали духом ...
Andrey Мастер (1033) 13 лет назад
Действительно устал! Берегите мужчин!!!
Никка Искусственный Интеллект (146331) 13 лет назад
ну это уже не мужчина,а старый дырявый мешок и поди песок сыплется...ГОРЦЫ вы где?
Майская Мудрец (11105) 13 лет назад
При хорошей женщине и мужчина может себя лебедем почувствовать.