Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему люди не хотят думать , а старательно вспоминают заученные мыслишки?

:::))))((((:::))))((((::: Гуру (4040), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Артур Шах Гуру (4131) 13 лет назад
Мышление-это самая тяжелая работа.Вот почему этим занимаются лишь очень немногие люди...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4966) 13 лет назад
блин вот я тоже спрашиваю все время...
не зли котика Искусственный Интеллект (336750) 13 лет назад
Вот именно это мне и пришло в голову, когда я читала твои вопросы.
Сергей Поляков Искусственный Интеллект (108667) 13 лет назад
Вот тут полностью с Вами согласен. Отличная мысль!
Dunkle Schwester Гуру (4009) 13 лет назад
А почему это тебя так сильно беспокоит? :)
Римский Папа Гуру (3142) 13 лет назад
так проще мозгу, физиология
Пользователь удален Мыслитель (7922) 13 лет назад
Ты достал всех своим долбо..бизмом....
Герман Соловьев Мудрец (18278) 13 лет назад
Потому что всё новое это хорошо забытое старое и вопросик я такого типа уже где то видел))
Никка Искусственный Интеллект (146331) 13 лет назад
как учили,так и заучили,а ты что ли философ?
Alexander dub Мыслитель (6712) 13 лет назад
ага типа жиды во всём виноваты :-))
Игорь Мыслитель (5921) 13 лет назад
отличный вопрос,надо запомнить!