
И вопросик на ночь! ГЫ !

Юля Jshev Просветленный (43198), закрыт 13 лет назад
ОБЛОМ - для вас это что?

Всем ночи ДОБРОЙ и никаких ОБЛОМОВ!
Лучший ответ
emanuel barkan Гуру (4316) 13 лет назад
Есть кого,где и чем...А не хочется! (хотя,пока не обламывало...:)))
Остальные ответы
serj tur Мыслитель (7270) 13 лет назад
когда приходишь а заведение закрыто на обед
ЭХ! НАСТЯ-НАСТЯ!!! Мастер (2411) 13 лет назад
Мой меня полностью обломал)))
*Viktori Я* Оракул (83177) 13 лет назад
Каждый раз, когда закроешь глазки
Пусть приснится сладкий-сладкий сон
А когда проснешься, словно в сказке,
Сбудется на самом деле он!
Источник: Облом, когда муж обламывает сесть за комп :)))
Пользователь удален Мастер (1279) 13 лет назад
Когда п....ц подкрался незаметно, хоть виден был издалека!
И тебе споки)
ЖыВачК@ Гуру (4852) 13 лет назад
Привет Юлька!! ! как жизнь! ?
Довно не болтали)))
Источник: Облом- это жопа))))) . Спокойной ночки)))
Екатерина Л. Просветленный (31407) 13 лет назад
Когда в магазине приметила шмотку прикольную, а пока подругу искала, чтобы показать, ее уже увели(шмотку)
Источник: сейчас я мудрее-сразу хватаю и с ней по магазину шатаюсь=)))
лучший друг Мастер (1635) 13 лет назад
ОБЛОМОВ? - помним такого литературного персонажа)))
Андрей Мишанчук Профи (554) 13 лет назад
когда стоит, а девушка уже перехотела это наверно самый облом
МИР Мастер (2483) 13 лет назад
Открываешь, а внутри вопросс, и не знаешь, что ответить?
fax_59@mail.ru Просветленный (20251) 13 лет назад
Это когда она сбивает с ритма. шутя.
А самый облом когда утром будят на работу в выходные.
Пользователь удален Оракул (86311) 13 лет назад
иногда полезно и обломаться,для контраста...