Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нужна помощь!!!!

VIKI РАЙs Мудрец (15908), закрыт 13 лет назад
срочно нужен DJ в ночной клуб г.дмитрова м.о. на постоянку.
Лучший ответ
Warrior Мудрец (17717) 13 лет назад
С удовольствием бы помог, но живу очнь далеко.
Остальные ответы
AnnBalashova Профи (545) 13 лет назад
размести обьявление на сайт работы....
Критсина Мудрец (11545) 13 лет назад
Подай объяву в местную газету!
Сергей С Мастер (1453) 13 лет назад
Знаю кучу народа, но все питерские. Совет собственно от них. "Найти молодого и перспективного....после раскрутки он сделает многое для клуба если не дурак"
Вот собственно и весь совет =)