Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Веря только себе перестаешь доверять людям?

©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
F1scher Гуру (3058) 13 лет назад
Нет конечно! Единственное, что может заставить себя перестать доверять людям - ваше окружение, которое меняет ваш характер. => Доверие к людям зависит от характера.
Остальные ответы
Петро Гуру (4722) 13 лет назад
а себе можно верить?))))))))) все в этом мире одномоментно)))))))))))))))
Oxana! Мыслитель (7624) 13 лет назад
Если веришь ТОЛЬКО себе какой спрос об остальных?