Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста, где можно найти мало-мальски полную биографию какго-нть известного юриста?

Гектор Мыслитель (6641), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sapienti Sat Мудрец (16706) 13 лет назад
Набери в поисковике "А.Ф.Кони"
Остальные ответы
Crazzzy Просветленный (36005) 13 лет назад
Официальная справка
Вышинский Андрей Януарьевич (28.11(10.12).1883— 22.11.1954), в социал-демократии с 1903 г. (меньшевик), член РКП(б) с 1920 г., член ЦК с 1939 г., кандидат в члены Президиума ЦК 16.10.52—06.03.53 гг. Родился в Одессе. Русский, В 1913 г. окончил Киевский университет, доктор юридических наук, академик АН СССР (с 1939 г.). С 1913 г. на литературной и педагогической работе. С 1923 г. прокурор уголовно-судебной коллегии Верховного суда СССР. В 1925—1928 гг. ректор МГУ. В 1928—1931 гг. член коллегии и зав. Главпрофобром Наркомата просвещения РСФСР. С 1931 г. прокурор РСФСР, зам. наркома юстиции РСФСР. С 1933 г. зам. Прокурора, в 1935—1939 гг. Прокурор СССР. В 1939— 1944 гг. зам. Преде. СНК СССР. С 1940 г. первый зам. наркома, зам. министра, в 1949—1953 гг. министр иностранных дел СССР. С 1953 г. первый зам. министра иностранных дел СССР и постоянный представитель СССР в ООН. Депутат Верховного Совета СССР 1—4 созывов. Лауреат Сталинской премии (1947 г.). Похоронен на Красной площади в Москве.

Вышинский - автор работ по вопросам государства и права: "Курс уголовного процесса" (1927, в соавторстве с В. Ундеревичем), "Судоустройство в СССР" (1939), "Теория судебных доказательств в советском праве" (1941), "Вопросы теории государства и права" (1949) и др.
Награждён 7 орденами, а также медалями.

Был женат (с 1903 г.) на Капитолине Исидоровне Михайловой (1884-1973). Прожил в браке свыше пятидесяти лет. В 1909 г. родилась дочь Зинаида (ум. 1991 г.).

Ирина Мыслитель (5875) 13 лет назад
Кони
набери Конивские чтения. Их уже довольно много было
или [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. rulex. ru/01110183.htm
http://law. edu. ru/doc /document .asp?docID=1156729
http:// bookz.ru / authors/koni-anatolii/korolick /1-korolick.html
http:// lib.gornet. ru/win/MEMUARY/ KONI_A_F/ убери пробелы
в последней очень много всего о Кони, Удачи
Зуф Ученик (214) 13 лет назад
Попробуй здесь может быть найдеш что искал.
http://www.bestlawyers.ru/best.html