Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девчёнки!

Мурзага Гуру (4218), закрыт 13 лет назад
Как вы относитесь к знакомствам на улице? Нравиться ли вам? Знакомитесь или сразу посылаете?
Лучший ответ
Асюта Мастер (1767) 13 лет назад
могу и познакомиться, но не сейчас, в данный момент Я уже познакомилась ( не на улице), Мне хватит!
Остальные ответы
Лолита Неверная Гуру (3251) 13 лет назад
я люблю оригинальные знакомства. подошел, подарил шарик с номером телефона.. . вот это я понимаю - знакомство! а когда "девушка, а можно?.. " конечно нельзя!
наталья кореневская Профи (709) 13 лет назад
зависит от ситуации...но скорее всего я максимум улыбнусь