Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Считается ли владение собой частной собственностью?

Бармалей Просветленный (23099), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 13 лет назад
Конечно !!!Заплатил налоги и владей собой сколько влезет ))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2938) 13 лет назад
Однозначно! Только вот я собой не владею, вышла и шляюсь где-то!
Crazzzy Просветленный (36005) 13 лет назад
Право собственности подразумевает трех китов: ВЛАДЕНИЕ, ПОЛЬЗОВАНИЕ, РАСПОРЯЖЕНИЕ.

Так как Вы только ВЛАДЕЕТЕ, то собственником не являетесь по определению, а поскольку собственник неизвестен, то Вы являетесь вещью БЕСХОЗЯЙНОЙ.

На основании "ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ УЧЕТА, ОЦЕНКИ И РЕАЛИЗАЦИИ КОНФИСКОВАННОГО, БЕСХОЗЯЙНОГО ИМУЩЕСТВА, ИМУЩЕСТВА, ПЕРЕШЕДШЕГО ПО ПРАВУ НАСЛЕДОВАНИЯ К ГОСУДАРСТВУ, И КЛАДОВ" (утв. Минфином СССР 19.12.1984 N 185)
(ред. от 13.08.1991) - к бесхозяйному имуществу относится такое имущество, которое не имеет собственника или собственник которого неизвестен. Бесхозяйное имущество поступает в собственность государства, а принадлежавшее колхозному двору поступает в собственность колхоза.
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 13 лет назад
так оно и есть, тока благодаря таким явлением как любофф, стресс это владение перестает походить на собственное!!!!
Источник: чмоки милый!
Александр Дячинский Ученик (166) 13 лет назад
Право собственности распространяется на движимое и недвижимое имущество, Вы каким имуществом себя позиционируете?
РОСТЭК-Орск Гуру (3162) 13 лет назад
Человек к объектам гражданских прав в РФ не относится, не Америка чай.
Галка Мудрец (17908) 13 лет назад
Когда к владению собой научишься еще умелому пользованию и распоряжению, то да. тебя можно будет поздравить.
У меня не всегда получается, так же как и у Татьяны Титовой....