Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

и всётаки, сколько стоит счастье?

Пользователь удален Профи (670), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
VIPerEST Просветленный (21378) 13 лет назад
всё и ничего.. . кому-то везёт в жизни, а кому-то нет.
Остальные ответы
DIM797 Ученик (241) 13 лет назад
Несколько км. нервных окончаний.
Пользователь удален Ученик (190) 13 лет назад
отдай мне свою душу и будешь сщастлив)))
Евгений Яшутин Мастер (1267) 13 лет назад
Цена счастья - все жизненные силы и все возможные невзгоды!
Olga M. Мыслитель (7338) 13 лет назад
Эх.. если бы человек знал.. То многие копили бы деньги только бы для того, чтобы это самое счастье купить.. .
Но оно, к сожалению, бесценно. .
Оно не стоит ничего и одновременно-всё.
Оно-самое ценное в жизни.
Иногда мы его не замечаем.. Но когда теряем-остро переносим потери.
ViVi Мудрец (10052) 13 лет назад
Оно бесплатное, ходит прямо перед носом....а мы не видим
кетаминка Гуру (2518) 13 лет назад
оно бесценно! его невозможно купить!