Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда понимаешь что все прошлое меркнет перед ОДНИМ человеком

Olga M. Мыслитель (7338), закрыт 13 лет назад
ЭТО и есть ЛЮБОВЬ?
Лучший ответ
Евгений Яшутин Мастер (1267) 13 лет назад
Это самая сильная и эмоциональная сторона любви.
Остальные ответы
ZvezdA Мудрец (18752) 13 лет назад
Не было такого....вожможно так оно и есть...
DIM797 Ученик (241) 13 лет назад
Это страсть, скоро пройдет...
Пользователь удален Знаток (455) 13 лет назад
Главное, не расствориться в этом человеке самой!
dryleff Мыслитель (5359) 13 лет назад
если и не бумаешь о будующем ,то это шиза
Влад Лобырев Знаток (339) 13 лет назад
Может прошлое такое.. . ;)