Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Легко ли проколоть пирсинг?

Данила Профи (847), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Hameleosha Профи (565) 13 лет назад
Пирсинг не прокалывают.. его делают.. :)
Фактически очень просто... берешь денежку и топаешь в спецсалон... Там тебе очень оперативно и возможно даже качественно проткнут все что ты хочешь...
Сложнее решиться.. особенно если ты не уверен надо ли тебе оно...
Остальные ответы
Лисичка Мастер (1545) 13 лет назад
проколоть легко,тяжелее не проколоть снова!
gruz oleg Мастер (1557) 13 лет назад
минут15 с местным наркозом!а потом всё это зудит и чешется.т.к.долго мыться нельзя
eriniya Мыслитель (7399) 13 лет назад
Смотря на каком месте его сделать