
Мужчины вы хоть один раз в жизни любите?

Пользователь удален Просветленный (49220), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NRG Валентин Гуру (4684) 13 лет назад
они просто не нашли достойную... кто нашел тот не любит других...
Остальные ответы
Natali Гуру (3823) 13 лет назад
Угу, они любят постоянно, тока партнеры меняются...
vanshel Гуру (2547) 13 лет назад
хоть 1 любим!но еще мы любим разнобразия!!!
Beaver Просветленный (41441) 13 лет назад
Любим! Потом отдышались и еще раз любим! Меняем позу и еще любим....))
Люблю любить любимую в любви!

Denis Anatolievich Профи (540) 13 лет назад
odin raz dazhe navernyaka, prichem po nastoyashemu, a vse ostal'nie razi prosto ide't sravnenie v tom, chto tu deystvitel'no sdelal pravil'niy vibor.
Источник: cerebro