Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

тяжело ли работается "феям" и каков их доход?

Волка Ученик (127), закрыт 13 лет назад
не спрашивайте кто такие
Лучший ответ
Oolong Мыслитель (6943) 13 лет назад
Если вспомнить "субботники" (не спрашивайте тоже, ок?) , то думаю нелегко. Насчёт доходов - очень по-разному. Одно дело у обочины стоять на Ленинградке, другое - ВИП-эскорт.
Остальные ответы
черный ангел Мастер (1022) 13 лет назад
мде. . жаль а очень хочеться узнать))
Силена Мастер (1773) 13 лет назад
на то они и феи должны работать бесплатно
Baileys Мастер (2426) 13 лет назад
за ответом идите туда,где подобрали этот термин..на sextalk..не смущайте местную публику:)