
Вот щас Барон Сандро сказал что подозревает меня в нездоровых увлечениях

Иванов Иван Оракул (51978), закрыт 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/5360183/

Как вы думаете какие они у меня такие нездоровые?)) )

ЗЫ. Доброй ночи и удачи
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (45706) 13 лет назад
да да, Фрога прально говорит!)) )

Я думаю, что самые ЗДОРОВЫЕ из нездоровых)) )
И тебе доброй ночи, дружище!)) )

зы: у меня полный тупняк, вторую ночь не сплю!!!)))))))))))))
Остальные ответы
Raven Искусственный Интеллект (104848) 13 лет назад
НЕЗДОРОВЫЕ.... нееее ...он имел ввиду что РАСТАБАЙКИ фоткают РАСТА ПИПЛ!!!! или БОБМАРЛИ ПИПЛ!!!! а ВАЩЕ ВСЕ ЗДОРОВО и КАЙФОВА!!! !
ваще то он имел ввиду чта мы самые здоровые тута!!!!
Anika SG * Искусственный Интеллект (101982) 13 лет назад
на великах гоняешь....
и фоткаешься
Сергей Власов Оракул (79553) 13 лет назад
Но велодрочер действительно сильно извращенный.
Mary Fine Искусственный Интеллект (138434) 13 лет назад
Видимо, доля истины в этом есть :)))
Одно присутствие здесь о многом говорит...

Не излечивайся, не надо :))) Это приятное для нас нездоровье!

Доброе утро!