
всем доброе утро!! ! для меня оно не бодрое нифига.. . вчера втроем

Пользователь удален Мыслитель (5046), закрыт 13 лет назад
решили у моего парня дома пивасика попить.. я, он и его лучший друг. все вместе щас на работе убитые.. по моему не самые трезвые- еле печатаю!
так вот. мой парень сдался самый первый, а мы еще сидели и сидели.. дошло до того, что он давай упрашивать меня, чтоб я научила его делать кунилингус... говорю нифига я не тренажер! ! а вот щас бы кого нить под стол....
Лучший ответ
Дежа-вю Просветленный (37457) 13 лет назад
Вот вот
У моего прошлого из всех его друзей
Только один оставил меня без внимания
Сказав что если бы у него не было девушки
Сразу ко мне пристал бы
Остальные ответы
Антонина ЛИ Оракул (59661) 13 лет назад
и не одного....
Источник: подмигиваю
Сергей Власов Оракул (79553) 13 лет назад
Как всегда - победило пиво. Но чем ты мотивировала отказ в такой малости собутыльнику? Ведь пока он тренировался бы с писолизом - ты могла бы его пиво выпить.
Пользователь удален Мастер (1094) 13 лет назад
vot eto y tvoego malchika dryg tokoi....eshjo i lychshi dryg::)))??? pit nado menshe, skazi svoemy malchiky, oto ne tolko kynilingys poprosjat sdelat, a eshjo rodit rebjonka::))))))))))))
Зевс Мастер (1558) 13 лет назад
уединись и сделай себе приятно - поможет.
владом Профи (616) 13 лет назад
есть одна присказка: Дают - бери, бьют- беги....или ты боишся что все перерастет в серьезные отношения?
Пользователь удален Мудрец (17502) 13 лет назад
Не отказывай себе ни в чём, это вредно для здоровья.