
Что такое СВИНГ? Просветите...

Наталья Мыслитель (5029), закрыт 13 лет назад
Это вроде обмен парами? или просто секс на людях?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5816) 13 лет назад
А еще СВИНГ - одно из направлении джазовой музыки, где исполнители, начиная новую импровизацию, меняются инструментами.
Да, Свинг есть Свинг - что в сексе, что в музыке...:))
Остальные ответы
Evgen Гуру (2525) 13 лет назад
секс со сменой партнеров. количество не имеет значения :) но минимум конечно 3 участника.
по моему классное дело. НО есть риск с обеих сторон появления безумной ревности, ненависти и вытекающих из этого неприятностей.
Злобыня Искусственный Интеллект (125141) 13 лет назад
обмен партнерами длясекса в компании
Дежа-вю Просветленный (37457) 13 лет назад
Это
СВИНство по отношении к свое(й)му супруг(е)у
Для которого СВИНГ не приемлем

Дополнение ко всем верхним ответам
Источник: Они все правы
Beaver Просветленный (41441) 13 лет назад
Это аббревиатура - Совокупление Василия Инны Николая Галины
Виктор Кошкин Гуру (2619) 13 лет назад
да прекрасно ты по моему знаешь что такое свинг и не раз пожалуй пробовала))))))