
Какие у вас эротические фантазии возникают?

Клеопатра!Великая Просветленный (32476), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дежа-вю Просветленный (37457) 13 лет назад
Как бы Мужчину не хотела
Но так и хочеться полизать киску
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10378) 13 лет назад
А что у тебя уже нет фантазии?
Макс Мыслитель (5782) 13 лет назад
Смотря с кем фантазировать, я например хочу мега групповуху
Сашка Гуру (4795) 13 лет назад
что я сижу в ванной и комне заходит обнажённая очаровательная незнакомка..
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340207) 13 лет назад
И что за страсть дразнить меня
Так медленно снимать одежду?
Ты завлекаешь, как всегда....
И манишь пальчиком небрежно
Слегка открыла поцелуем
Свои уста, и замерла...
Что должен я в тебе почуять
Взглянув в закрытые глаза?
Ты плавно обнажаешь груди
И , на весу держа сосок,
Кидаешь взором в полукружье
Как в бездну сыпется песок..
Ты попку мягкую колышешь
Твоя походка так легка,
Что у бедра не шелохнется
Моя прижатая рука...
И стан согнут в изгибе томном
Блестят в огне свечей глаза
Я умолкаю,я покорный...
Богиня милая моя...