Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Часто ли вы пользуетесь такси?

Золотая пчёлка Просветленный (24407), закрыт 13 лет назад
И сколько стоит вам доехать до работы на такси?

Лучший ответ
EVGA Мастер (1993) 13 лет назад
Такси пользуюсь довольно часто. Своя машина жуть как расслабляет!! ! И если вдруг с ней что-то случается, то получается полная ж... а!! ! Если ехать на работу на такси, поездка обойдется 80 руб. , а по нашем у району - 40-50 руб. (смотря какое такси) . )))
Остальные ответы
ДМИТРИЙ КОНДРАТЬЕВ Гуру (2917) 13 лет назад
Зелёненькая!!! У тебя проблемы с работой????Или с добираловкой?
Алексей Щекин Профи (944) 13 лет назад
иногда приходится..стоит 200-300р, но как показывает практика утром на метро быстрее
ТанюсЬка Гуру (2983) 13 лет назад
очень часто!!! постоянно тольк она нем и езжу....пока не работаю..но в общем у нас проезд стоит в среднем 60 р.!!
Анастас Знаток (421) 13 лет назад
очень часто!своей машины нет,а задерживаюсь допоздна!А так доезжаю довольно быстро,минут за20
Вован с Тайваня Мудрец (17916) 13 лет назад
раз в неделю где то ...отдаю за такси 300 рублей ))) за приличное расстояние.. машина ниссан примьера )))
Алька-w Просветленный (38298) 13 лет назад
В неделью езжу на такси около 5 раз.У нас это стоит 40р
Пользователь удален Мыслитель (7820) 13 лет назад
Почти никогда. Езжу на своей или на метро