Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

на дворе 21век,скажите,а до сих пор существуют лбди,для которых оральный секс-табу?

Евгений Щербаков Мудрец (10162), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
()ля* Мудрец (14934) 13 лет назад
сущствуют!!!! не поврешиш!!!! одна из моих подруг!!!! встречается с парнем 4 года - и ни-ни!!!!
Остальные ответы
Анастасия Елесина Мастер (1249) 13 лет назад
а что это зависит от 21 века?
знаешь какие оргие в древние дремена были!!! Ууууууу, мы отдыхаем!!! =)
Natasha Мастер (1745) 13 лет назад
а тут дело не в том в каком веке живем!!! !
дело в желании)) )
а люди такие они были есть и будут, также как и комплексы от которых никуда не деться, о!