Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько сейчас стоит тех осмотр?

Александр Мыслитель (8606), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alex Профи (659) 13 лет назад
у нас 1000 р и не каких проблем...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1895) 13 лет назад
Около 300 рублей в Саратовской области
Bazaza Мудрец (10316) 13 лет назад
Если ты имеешь в виду официально, то сейчас пошлину отменили и стоит это 200 рублей. А если без проблем хочешь пройти, то это уж как договоришься...
Натали Профи (760) 13 лет назад
за 4000 рублей домой привезут. А так 520 рублей причем многие СТО работают круглосуточно!
Алина Мастер (2301) 13 лет назад
Смотря где В Питере такса 100 баксов