Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что красивше, Москва или Питер?

ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213506), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
woodyM®SailorАВ Просветленный (33907) 13 лет назад
Москва конечно... А Питер где это ? :-)
Остальные ответы
юлЬка!!! Гуру (3028) 13 лет назад
Ни там ни там не была, думаю Питер Красивее... он помоему почище))
FO Гуру (4828) 13 лет назад
как можно сравниватьгорода? Это два разных мира. два разных стиля... всё равно что спросить что лучше джаз или блюз.
Алина Гуру (3923) 13 лет назад
ПИТЕР!!!! эт просто сказка, а не город)
Annett Профи (956) 13 лет назад
конечно Питер.... безусловно!!! !
born Мастер (1907) 13 лет назад
мой друг был в Питере ему там очень понравилось, а я был в Москве мне там понравилось мне кажется оба города красивые
balamut106 Просветленный (24008) 13 лет назад
А у тебя что красивее, глаз или ухо?
Пользователь удален Знаток (303) 13 лет назад
Питер красевее, но я люблю Москву, всё же родился в Москве

Это моя столица
Я буду ей гордиться
И повторять всегда слова:
Это мой славный город
Я рад, что в нем родился!
Моя Москва!!!!
Я здесь ни при чём! Мудрец (13022) 13 лет назад
Петербург! жду-не дождусь конца мая!