Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что сделать,чтобы небыло помех на спутниковом телевидении (тарелке)?

Дима Боярко Ученик (200), закрыт 13 лет назад
Не знаю почему,но это происходит не всегда,в определенное время суток,невозможно смотреть,происходит зависание кадра,сигнал прыгает и т.д. подскажите!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (14809) 13 лет назад
Надо точно настроить антенну,задрать сигнал
(при частичном перемещении тарелки вправо-влево-
-вверх-вниз)на тюнере установить контрольную
частоту по шкаликам уровня качества вытащить
максимальный сигнал.Для Ямала:частота 3645
поляризация-горизонтальная,скорость потока-
-28000. уровень качества должен быть не менее 77%
Остальные ответы
Кваша Валерий Просветленный (29574) 13 лет назад
Где-то рядом что-то включают, создающее помехи, похоче что так. Вычислять надо.
Пользователь удален Мастер (1895) 13 лет назад
Возможно помеха в деревьях или стоящих зданиях или вышках сотовой связи...
Danil Gorloff Мудрец (10093) 13 лет назад
спутник тоже перемещаетца
K D Просветленный (32135) 13 лет назад
Здравствуйте Дмитрий !

Вы в вопросе выделили запятыми <<в определенное время суток>>, и я думаю что регулярно включается какой-то источник радиосигнала, который попадает в приёмный тракт вашего телеприёмника и создаёт помеху. Обратитесь в службу радиоконтроля вашего района или города. Это будет грамотный подход к решению вашей проблемы.