
Чем зарядить телефон без зарядника?

Пользователь удален Ученик (220), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zlu-ka Мыслитель (5315) 13 лет назад
поплюй на него и потри
Остальные ответы
Ri Kam Гуру (2572) 13 лет назад
чаем горячим... и членом стоячим
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100957) 13 лет назад
Компом канеша, а ты слева или справа?
Falcon Гуру (4588) 13 лет назад
Брачная ночь. Сын звонит отцу по сотовому телефону.
- Пап, она ноги раздвинула. Чего мне делать-то?
- Засунь ей то, что у тебя есть, а у нее нет!
- Пап, да ты чё? Мобильник туда не влезет!
Ян Оракул (86002) 13 лет назад
Делать утреннюю зарядку в месте с ним