Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что сейчас твориться в Киеве?

Максим Борисов Ученик (127), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Borik Мастер (1404) 13 лет назад
Я из Москвы и как очевидец выступать не могу, но после 18 могу рассказать как очевидец. Я напишу.
Остальные ответы
Garf Профи (719) 13 лет назад
Очередная революция...
PALADIN Просветленный (42962) 13 лет назад
Позавчера приехал знакомый из Киева.
Сказал, что народ на правительство внимания уже не обращает, но вся эта возня уже начинает надоедать.
(Я его на эту тему ни о чем не спрашивала, сам заговорил).
Такое вот мнение. :-)