Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что Вы делаете, когда хотите, но в данный момент это невозможно? ))))

Неизвестно Неизвестно Оракул (66540), закрыт 13 лет назад
я про секс
Лучший ответ
suren Мыслитель (9406) 13 лет назад
Нужно просто переключиться на что-то не менее приятное, но столь же полезное. Допустим спорт - бассейн, пробежка, ну в крайнем случае - вкусно покушать!
Ну а потом уже и кекс подоспеет :)
Остальные ответы
Ledi Lesy Мастер (1948) 13 лет назад
невозможное возможно
Дарья Знаток (286) 13 лет назад
Если нельзя но очнь хочется, то можно. а место всегда можно найти.по крайне мере у меня всегда получалось.
Alehandra Мастер (2173) 13 лет назад
ем конфетки....помогает! Тем более сладкое на мою фигуру никак не влияет! Балую себя другими "вкусностями"... и мысли об ЭТОМ уходят!
Антон Савин Мыслитель (7295) 13 лет назад
на стены бросаюсь....иногда на прохожих)))....а еще у меня удочка есть специальная....из окна пешеходов вылавливаю)))