
Товарищи! Мы погрязли в пороке! Давайте исправляться! Для начала предлагаю грязных извращенцев отправить в резервации...

Beaver Просветленный (41441), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10378) 13 лет назад
А мне казалось это и есть резервация грязных извращенцев!!!!
Остальные ответы
Подольч@нк@ Оракул (72164) 13 лет назад
и чем мы тут без них заниматься будем....)))) со скуки вымрем.)))
Макс Мыслитель (5782) 13 лет назад
тебя самого сцуко в бабруйск атправит нада
Озик Мыслитель (5562) 13 лет назад
давай, я даже знаю кто там первый окажется.
Пользователь удален Гуру (3240) 13 лет назад
да надоели уже, всякую туфту спрашивать, фотки с говном вставлять, мля фу мерзорсть ((((((
Свобода Мыслитель (7537) 13 лет назад
у вот зачем так сразу-меня и в резервации... Грязных извращенцев оставить, а вот идиотов которые портят нам настроение своими "фантастическими" картинками, у которых жизнь дерьмо, да и сами они не утонут-вот таких гнать... Модеров на них нет, хотя модеры возможно после просмотра этих фоток не в силах их удалить, а просто обнимаются с унитазом (сама чуть к нему не побежала)
Долой копрофилов и ижех с ними. Гнобить сволочей в их же сущности. Тока это без меня, а то там плохо пахнет=)
Extra Профи (905) 13 лет назад
угусь....и через десяток лет их численность в резервуации возрастет настолько, что уже никакие силы не удержат их внутри (в том числе автоматчики, собаки, заборы, колючая проволока, кордоны, газенвагены и т д)....
и тогда, пробив всю защиту извращенцы заполонят мир!!!!
вы что, хотите чтобы извращенцы захватили мир?
тогда не стоит этого делать!