Николай
Профи
(678)
16 лет назад
перестроица вообще нетрудно, только сразу надо взять за правило что левая нога вообще никогда недолжна касаццца педали, а минус в том что непогоняеш особо))) Вам лудш на автомат пересесть, вам понравицца)
Андрей Шпень
Гуру
(2866)
16 лет назад
Недостаток - дороговизна. Как трудно перестроится не знаю, у меня изначально автомат, но некоторые шофёры автомат вообще не признают. А по плохой дороге - ХЗ.
Кошка
Профи
(541)
16 лет назад
Автомат, это конечно прекрасно, но вот если полетит, то проблем получаеться больше, ремонт автомата обходиться дороже чем механика
Источник: МозГ
Хрен Вам, а не философия ))))
Оракул
(62990)
16 лет назад
недостатков никаких, если стоит двигатель более 100 лошадок на машине вроде ланчера, просто, эффективно, а плохая дорога - это скорее претензии к выбору автомобиля, а не к коробке передач. Автомат удобней практически во всех ситуациях. только лучше гидромеханический или типтроник. Что касаемо ломкости - бред выдуманный лохами, по статистике ломается не чаще чем механика.
Tarakan
Гуру
(4613)
16 лет назад
Механика - полный контроль над машиной, великолепная димнамика разгона.
Автомат - практически не чувствуешь машину, очень удобно кататься в пробках, и потрассе. Динамика разгона слабовата.
Сам езжу на Аккорде, коробка смешаная автомат+механика. Вобсчем то классно, но всё же не то что чистая механика.
Alexander Gorobets
Ученик
(134)
16 лет назад
Уже лет 7 езжу на автомате. Кроме бОльшего расхода топлива (+1-2 литра на сотню), по моему, минусов нет, сплошные плюсы. В том числе и на плохих дорогах (имеется ввиду неспешная езда 5-7 км/ч, а не грязь по колено:)). В городской толчее - так вообще не сравнить. А еще многое зависит от автомобиля. Я просту сужу по Audi. У них с коробкой все нормально.
А с привыканием - тут ве просто. Нужно НАПРОЧЬ ЗАБЫТЬ о левой ноге;)