Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У нас щас очень холодно стало хотя и солнце светит

Дмитрий Когнадзе Профи (640), закрыт 13 лет назад
А у Вас щас какая погода? (Ташкент)
Лучший ответ
Ольга Сеник Гуру (2977) 13 лет назад
Привет из Петербурга! у нас выглянуло солнышко, но ветер холодный с моря. Вчера был дождь, завтра тоже обещают... Скорее бы лето...
Остальные ответы
Анна Ливинская Гуру (3096) 13 лет назад
В Омске сегодня ливень и не очень тепло
Ольга Дмитриева Мудрец (17089) 13 лет назад
Привет, Ташкенту! В Самаре мрачновато.
Наталья Помозова Мастер (2197) 13 лет назад
Привет из Красноярска, погода отличная, солнышко, температура +10-12, но ветер
По крайней мере, погода лучше, чем вчера (ливень и сильный ветер)
Алекс Знаток (375) 13 лет назад
привет с Сахалина (остров такой в россии). 8 мая. Дождь снег. вчера был град. где справедливость?!
Пользователь удален Просветленный (24700) 13 лет назад
в москве дождь

привет другим братьям и сестрам по родине!