Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какое значение имеет транспорт веществ для многоклеточных живых организмов?

Профи (573), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
вроде это логично, не?
от желудочно-кишечного тракта питательные вещества доставляются к клеткам, кислород доставляется от лёгких к тем же клеткам, из организма вредные вещества выводятся посредством транспорта веществ, гуморальная регуляция, в конце концов, осуществляется путём транспорта гормонов от органа к тканям.
Милена СахаповаУченик (163) 1 год назад
Спасибо, мне помогло
Остальные ответы
ты же многоклеточный живой организм, вот и подумай для чего это тебе нужно ???