
Можно ли в слове ЖОПА писать три буквы "П"?

Перелетный Слон Просветленный (39606), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11778) 13 лет назад
Источник: Лучше всетаки писать таким макаром
Остальные ответы
Настя Хрисанкова Мастер (2293) 13 лет назад
Можно вот доказательство.... ЖОПППА
Paul Мастер (1376) 13 лет назад
Можно даже 10 "п" смысл не поменяется!
vsevsad Мудрец (14301) 13 лет назад
Смотря какого размера!!!
водопад_3 Мудрец (13230) 13 лет назад
если туда что то втыкнут - то и больше
-Змейка - Оракул (80191) 13 лет назад
Чем больше "П" , тем больше ЖОП-П-ПА!
Андрей Федоров Просветленный (27075) 13 лет назад
Это что, акция в поддержку Эстонии?
Barnsburner Мастер (1366) 13 лет назад
Если в слове хлеб сделать 4 ошибки то получится пиво.
ARTY-SHOK- это по- нашему!! Оракул (75270) 13 лет назад
если только эта жопа выдает этот завораживающий звук "п-п-п"
ЕЛЕНА Мудрец (10207) 13 лет назад
Чем больше Ж..,тем больше П..