
Что такое ИМХО

Пользователь удален Ученик (112), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Барыкин Просветленный (21821) 13 лет назад
ИМХО - это записанная русскими буквами английская аббревиатура IMHO, которая расшифровывается фразой "In my humble opinion" (по моему скромному мнению)

Между тем, великий и могучий уже давно позволил пользователям Рунета расшифровать «ИМХО» по-своему: «Имею мнение – хрен оспоришь». Возможно, так оно и правильнее… (ИМХО.)
Остальные ответы
КуБяШа Гуру (2873) 13 лет назад
Браво,Алексей Барыкин!К ответу и прибавить нечего)))Хорошо сказал)))
wer Мыслитель (6961) 13 лет назад
Алексею Барыкину гип-гип! УРА! УРА! УРА!!!!