Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Знает ли роза о том, что она цветет?

Алёнка Мастер (1812), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
zawa Мудрец (14512) 13 лет назад
Она об этом не думает, просто цветёт и радуется жизни, а заодно и нас!
Остальные ответы
Sunshine Мыслитель (7310) 13 лет назад
мне кажется, догадывается...
Дилфуза Раджапова Мастер (1778) 13 лет назад
Наверно, если нет скажи ей об этом)))
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702291) 13 лет назад
Знает. И что цветет, и что пахнет. Впрочем, это вопрос не к биологам, а, скорее, к Шекспиру.
Настья Мастер (1093) 13 лет назад
Конечно знает и очень этим гордится)))))
vecbr Мастер (1336) 13 лет назад
Конечно. Мир ведь живой. Даже сама наша планета живая.