Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто такое встречал?

62292 Знаток (273), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Еленка Мыслитель (6285) 13 лет назад
В склифе чего только не увидишь!
Остальные ответы
Katya Знаток (477) 13 лет назад
Ужас какой! Предупреждать же надо!
Пользователь удален Мыслитель (9208) 13 лет назад
что он ещё и по улицам ходит? жуткое фото
дмитрий девянин Просветленный (25305) 13 лет назад
Сильный удар влобную кость при авариях бывает и хуже кровь свернулась уже, жмур обработан- анатомичка что ли???
Пользователь удален Профи (607) 13 лет назад
приходилось видеть и не такое; работал следователем!
Загорулько Профи (844) 13 лет назад
К сожалению приходилось видеть и не такое....
Пользователь удален Мыслитель (5236) 13 лет назад
я сейчас завтракаю !!!надо было хоть намекнуть что за фото, я бы кушать не стала
Олессия Гуру (3689) 13 лет назад
блин..вы больной,извините конечно,такие вещи показывать