Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему так востребованы голубые и проститутки а нормальным людям тяжело?

Ramin Mammadov Профи (755), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пират Мудрец (19719) 13 лет назад
Порок всегда на виду,а благодетель незаметна.
Остальные ответы
Маргарита Гуру (3188) 13 лет назад
Кто сказал тяжело? Наоборот им трудно. Ведь никто не разрешает даже по красной плщади парадом пройти!
Андрей Гуру (3485) 13 лет назад
Человек слаб, подвержен страстям, сластолюбив и себялюбив. Отсюда и стремления к удовлетворению своей похоти.
Светлана Мастер (2298) 13 лет назад
вот как раз нормальными людьми они и не востребованы!
не завидуйте, я думаю и у них полно проблем, только другого характера.
Сергей Алексеев Мудрец (10215) 13 лет назад
Я так и не понял, почему и что тяжело нормальным людям, в чём востребованны голубые и проститутки... ?
Проститутки всегда были востребованны.