Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дорогие автолюбители, ничегошеньки (вообще) не понимаю в авто, но хочу спросить: почему так не любят ЛАДУ КАЛИНУ? Просто

атоббуС аллА Просветленный (39891), закрыт 13 лет назад
интересно стало, вот и все!
Лучший ответ
Георгий Мыслитель (5068) 13 лет назад
Купи Калину и стань профессиональным автослесарем!!!!)))))
Остальные ответы
Елена Бурлакова Гуру (3265) 13 лет назад
Стоит как иномарка комфорт 0!
Петр-off Мыслитель (9001) 13 лет назад
неудачная породия на хороший автомобиль.
Эламирян Петрос Мастер (1789) 13 лет назад
у нее жалкий вид...такое ощущение какбудто она вот-вот перевернется!!!
некто некто Высший разум (213590) 13 лет назад
Да собственно кто-то не любит, а кто-то покупает. С виду маленьший городской кургузик, внутри, в устройстве, в принципе, ничего не изменилось еще с девятого и десятого семейства. Есть люди, которые органически не переваривают нашемарки, вотим им не нарвится, конечно в качестве иномаркам уступает, но за такие деньги ино была бы примерно такого же качества и комфорта - чудес не бывает.
Владимир Александров Гуру (3549) 13 лет назад
Знакомый купил пол года покатался, машина его довела, вот теперь продает. Реально плахая сборка, о качестве запчастей молчу. Хочешь проблем - купи