
иногда хочется прилюдной ласки

Ledi Lesy Мастер (1948), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
romapl Мастер (1227) 13 лет назад
Так устрой её себе, ведь ты мисс Галактика, нет даже мисс вселенная, или это не так или тебе хочеться ласки от них, вот они гады не ласковые, и теперь мне страшно а вдруг ты захочешь войны, или смерти, чей либо, умоляю не надо.
Остальные ответы
Roman_gran Мастер (1761) 13 лет назад
Иногда хочется вот только ты не задумывалась как потом о тебе будут говорить????
Леха Гуру (4249) 13 лет назад
займись любовью в нетонированной машине на красной площади
Сергей Гуру (3580) 13 лет назад
ничего не вижу в этом плохого... и самой хорошо и вуайеристы счастливы!
krutilkin Мыслитель (9534) 13 лет назад
А нет желания на Красной площади парнуху снять?