
Это моя подруга, как она вам?

Пользователь удален Мудрец (17502), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ПЕВИЦА МИРА звезда эфира! Просветленный (45255) 13 лет назад
Страстная женщина! А можь это ты сама и есть?
Остальные ответы
Roman_gran Мастер (1761) 13 лет назад
Не сказать что прям на пять баллов, так обычная, ничего в ней нет особенного!!!
Elena Shin Мастер (1526) 13 лет назад
stervoznaya!!! bud' poostorojnei, ona dumaet tol'ko o sebe
Анна Мартынова Гуру (3538) 13 лет назад
Строгая, но симпатишная)
Альбина ********** Мастер (1966) 13 лет назад
а почему она смотрит вниз?
Алиса Гуру (3804) 13 лет назад
Обычная такая девушка, ничего выдающегося и ничего отталкивающего!
Пользователь удален Ученик (139) 13 лет назад
ну и шлюха! морду попроще....Блядина!!!!
Нася Мастер (1385) 13 лет назад
волосики уложить, подкраситься, приодеться и ваще красавица будет! :) А на личико оч даже симпотичная.
Яшин Алексей Гуру (2640) 13 лет назад
Ты лучше себя покажи, но подруга просто 5+
Natali Мыслитель (5069) 13 лет назад
Фото неудачное выбрала....
А так интересная девушка и довольно симпотичная!!!!
Леха Гуру (4249) 13 лет назад
пусть для начала улыбнется а то грусная какаето
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55170) 13 лет назад
Привет! Симпатишная. Познакомишь?
Anastaisha Мудрец (16851) 13 лет назад
строгая она здесь
а вобще может и ничего, если другую фоту
Пользователь удален Мыслитель (7150) 13 лет назад
стервозная. мужика нет - точняк! скрытная и с тараканами в голове.
При этом умная и самоуверенная