
Разговоры до свадьбы и после свадьбы :)

Vot Takoy Гуру (3515), закрыт 13 лет назад
Перед свадьбой:

ОН: Ура! Наконец-то! Я уже дождаться не мог!
ОНА: Может мне уйти?
ОН: Нет, даже не думай об этом!
ОНА: Ты меня любишь?
ОН: Конечно!
ОНА: Ты мне когда-нибудь изменял?
ОН: Нет, как тебе такое в голову пришло?
ОНА: Будешь меня целовать?
ОН: Буду!
ОНА: Будешь меня бить?
ОН: Ни в коем случае!
ОНА: Могу тебе верить?

После свадьбы - читать снизу вверх.
Лучший ответ
***Лекси*** Мыслитель (5461) 13 лет назад
классно мне очень понравилось, будем надеяться первый вариант будет продолжаться на протяжении всего брака
Остальные ответы
Яшин Алексей Гуру (2640) 13 лет назад
дда такая суровая семейная жизнь, просто супер
RelaX Гуру (3266) 13 лет назад
хм...интересно получается.
wwwwwwwwwww Знаток (480) 13 лет назад
Просто отпад мне понравилось так приколько )))