Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скачал фильм, но при открытии файла WMP воспроизводит его без звука

Shelkopryad Мастер (1306), закрыт 13 лет назад
и пишет сведения об ошибке, якобы требутся аудиокодек, определенный в теге формата 2000. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Лучший ответ
Stvaan Просветленный (27920) 13 лет назад
Скачай-ка кодеков пачку, обнови, и проблемы исчезнут: http://soft.softodrom.ru/ap/p3761.shtml
Остальные ответы
наталья с Мыслитель (6881) 13 лет назад
Попробуй через другую прогу открыть
Esaul Мудрец (18430) 13 лет назад
попробуй K-Lite Codec Pack поставить