
как прихожу на работу - спать хочу, может это аллергия какая-то?

Надежда Оракул (59896), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Просветленный (23489) 13 лет назад
Мда! Это, наверное, у тебя начинается ...Полет ...Фантазии ...Привет! :-)
Остальные ответы
nn.dab Мыслитель (5169) 13 лет назад
Можэт надо дома спать
Energy Ученик (224) 13 лет назад
это весна,авитаминоз!Попей Оптимель и все пройдет! :)))
Юляшка Гуру (3100) 13 лет назад
не аллергия, а просто ты не выспалась,
Paul Мастер (1376) 13 лет назад
Сижу вот работаю,
вот что странно почему 5ти рублевая монета в левую ноздрю влезает ,а в правую нет....Похожие симптомы... :)
Артём Сволочь..блин Оракул (99301) 13 лет назад
помню помню...давно было...и один раз и кажется даже с девушкой
Sergey Abramovich Мудрец (15208) 13 лет назад

У меня одна забота –
Аллергия на роботу !
Но опаздывать нельзя,
На «ответах» ждут друзья.
Если бы не трафик
Кинула бы нафиг.
Но с рабочего компа
На «ответах» - лепота

Вася Иванов Оракул (54294) 13 лет назад
Всегдя так,только хочешь поработать,обязательно,кто-нибудь разбудит.