Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

отель "club alu bey Belek"

Ярослава Тарасюк Ученик (135), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Коробко Мудрец (10447) 13 лет назад
Что именно вас интересует???
Источник: Работаю в турфирме
Остальные ответы
angelo4ek Гуру (4205) 13 лет назад
обалденный отель. недавно из турции, видела его. для детишек - просто рай. и мини клуб. и свой аква-парк, (штук 10 кажется горок) очень зелененький, и пляж хороший. а для взрослых тоже есть чем заняться - бары, на территории отеля, на пляже. диско каждый вечер, и кормят там тоже здорово.
Exotica Гуру (3672) 13 лет назад
Ну, по ценовому корридору он дороже, чем Али Бей в Сиде, а по уровну обслуживания и качеству даже лучше, он мне очень даже симпатичен )))
Источник: опыт работы
. . Оракул (50695) 13 лет назад
в белеке все отели хорошие, езжай не ошибешься...
Эля Профи (703) 13 лет назад
Привет Ярослава! Во- первых этот отель " Club ALI Bey Belek " HV 1 с системой питания ALL всё включено, очень дорогой и практически не пригоден для отдыха молодежи, это клубный отель для отдыха с детьми. Отель располагает огромным аквапарком, есть детское и диетическое питание, хороший пляж с пологим входом в море. Во- вторых, там отдыхают с семьями, бабушки с внуками, практически мало молодых лиц с кем можно пообщаться, сходить на дискотеку. А если Вы молоды, полны сил и энергии предлагаю молодежный отдых в Бодрум, где можно потусоваться с молодыми поэтами, певцами, художниками, всю ночь развлекаться и отдыхать на полную катушку.