Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы за или против модных тенденций?

EnigM@ Гуру (3370), закрыт 13 лет назад
Или у вас есть какой-то свой определенный стиль?
Лучший ответ
Рустам Гуру (4418) 13 лет назад
Нельзя сказать это определенно. Это крайности. Правда посередине.
Тенденции влияют на человека, при этом он хочет выглядеть индивидуально и берет что-то из старых тенденций. Но новое, как говорят, это хорошо забытое старое.
Остальные ответы
Sunshine Мудрец (14003) 13 лет назад
Мода смотрит в прошлое, стиль в бесконечность.
Мой стиль - классика.
Лена Гуру (2861) 13 лет назад
Есть свой стиль...но на вооружение беру некоторые вещи
Александра-Александра Просветленный (22872) 13 лет назад
Я не против модных тенденций)))) Знать про них нужно, а вот следовать-не всегда
Пох Нах Мудрец (16884) 13 лет назад
У меня свой стиль, который я сама себе придумала.
Аллочка Мастер (2465) 13 лет назад
глупо следовать всем модным тенденциям, мне жалко таких людей, над ними дизайнеры могут издеваться из сезона в сезон.
Alex Priimak Профи (970) 13 лет назад
Мода это хорошо,но не надо ей тупо следовать!!Нужно привносить в нее свои идеи!!!!