Yulka
Гений
(63384)
14 лет назад
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЛАВНОГО ВРАЧА
ПО ЭКОНОМИКЕ
I. Общая часть
Основной задачей заместителя главного врача по экономике яв-
ляется финансовое и материально-технического обеспечение поликли-
ники для ее бесперебойной работы.
В ведении заместителя главного врача по экономике находятся
финансовая и хозяйственная службы поликлиники.
Назначение и увольнение заместителя главного врача по эконо-
мике производится главным врачом поликлиники в соответствии с
действующим законодательством
Заместитель главного врача по экономике непосредственно под-
чиняется главному врачу, а в его отсутствие - лицу его замещающе-
му.
В своей деятельности заместитель главного врача по экономике
руководствуется действующим законодательством, приказами, указа-
ниями и распоряжениями Минздравмедпрома РФ, муниципальных органов
здравоохранения, настоящей должностной инструкцией, а также мето-
дическими рекомендациями по совершенствованию материально-техни-
ческой базы амбулаторно-поликлинических учреждений.
II. Обязанности
Для выполнения своих функций заместитель главного врача по-
ликлиники по экономике обязан:
1. Обеспечивать составление перспективных, годовых и опера-
тивных планов финансово-хозяйственной и производственной деятель-
ности поликлиники.
2. Выполнять расчеты по материальным, трудовым и финансовым
затратам, необходимым для выполнения деятельности поликлиники.
3. Осуществлять экономический анализ финансовой и хозяйствен-
ной деятельности поликлиники.
4. Выявлять резервы, потери и непроизводственные расходы,
обеспечивать более рациональное использование всех видов ресур-
сов.
5. Распределять между финансовым и хозяйственным персоналом
обязанности, следить за выполнением ими правил внутреннего распо-
рядка.
6. Составлять своевременно планы-заявки на обеспечение полик-
линики необходимым оборудованием, медицинским инвентарем.
7. Обеспечивать исправное состояние и своевременный текущий
ремонт здания, принадлежащего поликлинике.
8. Организовывать снабжение поликлиники всеми необходимыми
материалами.
9. Периодически, совместно с бухгалтерией, проводить инвента-
ризацию подотчетных материальных ценностей.
10. Обеспечивать исправное состояние всего инвентаря поликли-
ники и его своевременный ремонт.
11. Обеспечивать исправное состояние и своевременный текущий
ремонт здания, принадлежащего поликлинике.
12. Организовывать технический надзор зданий и санитарно-тех-
нических установок поликлиники.
13. Организовывать отопление здания, обеспечивающего нормаль-
ную температуру в кабинетах.
14. Составлять план противопожарных мероприятий и строго их
выполнять.
15. Обеспечивать поликлинику транспортными средствами.
16. Составлять и подписывать акты, заявки, описи, ведомости и
требования, касающиеся финансовой и хозяйственной части поликли-
ники.
17. Доводить до сведения главного врача о всех недостатках в
финансовой и хозяйственной деятельности поликлиники и о ме-
рах, принятых им.