Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам модель Кейт Мосс?

Наблюдательная Просветленный (23133), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ее долгое время считали иконой стиля.
Дополнен 13 лет назад
не поменялось ли ваше мнение, когда вы узнали что она наркоманка.
Лучший ответ
Константин Исаев Мыслитель (5207) 13 лет назад
Да у нас в России таких "моделей" пруд-пруди!
Просто за рубежом красивых девок мало.. . Вот там и считается, раз с бабой без литра водки спать можно, то значит.. . модель!!!
Остальные ответы
Пашка Мастер (2284) 13 лет назад
Кейт Мосс обалденная)))
Пользователь удален Гуру (3532) 13 лет назад
Кейт Мосс СУПЕР! И личико и фигурка класс! А то что наркоманкой была...ну и что... среди моделей есть и такие, но ей не повезло, что это велезло наружу.
Александра-Александра Просветленный (22872) 13 лет назад
Вот знаешь, всегда ее считала метелкой, страшной, престрашной. Это моё мнение. Что в ней обалденного-никак не пойму...рожа просто мерзопакостная.
Источник: не могу войти в агент-глючит(((
Maksima Мастер (2409) 13 лет назад
Та не, она как-то не очень.
lucky Мастер (1331) 13 лет назад
Кайфовая телка!!! Очень стильная, с отличной фигуркой и личико приятненькое!!
Пох Нах Мудрец (16884) 13 лет назад
Я к ней спокойно отношусь.
FDG / Anastasiya Grigorieva Мудрец (14619) 13 лет назад
Мне очень нравится, необычное милое лицо и миниатюрная фигура...
Аллочка Мастер (2465) 13 лет назад
определенно нравится, ну и что, что наркоманка, она - творческая личность.
Пользователь удален Мастер (1007) 13 лет назад
не нравится...Фигура странная, лицо обычное!!!!Без изююминки!!! НА улицах таких мооооооре просто!!!!А то что наркоманка-сама виновата!!!!
Мелоди Гуру (4063) 13 лет назад
Угарная модель))Она можно дажесказать чем-то мне нравится)