Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дамы и мужики! Интересная статистика! Все сюда!

Павел Профи (685), закрыт 13 лет назад
Решил я провести статистику, уж очень интересно стало.. .
Вот как вы думаете какоы процент девочек в нашей стране в18 лет?
А вот это мы сейчас и проверим, девочки и женщины, отвечаем, есть ли девственницы в 18 лет и были-ли когда-нибудь?
Дополнен 13 лет назад
GAD GAD:В 14 откупоренные, это я знаю, но возможно ли встретить в 18 лет девочку, и каков шанс? именно для этого опрос.
Лучший ответ
Юра К. Гуру (4148) 13 лет назад
Ага, так и жди что бы тебе ответили правду. Наивный.
Остальные ответы
НеЖнЕе НеЖнОгО Оракул (68904) 13 лет назад
не поверишь- ДЕВСТВЕННИЦАМИ БЫЛИ ВСЕ КОГДА-ТО !)))))
k.c. Гуру (3222) 13 лет назад
Я потеряла ее в 21!
And Гуру (3543) 13 лет назад
Как ты их... Пожалел бы они ж все такие нежные...
Мужчина Мудрец (16770) 13 лет назад
Я невстречал !!!В основном 50% в 14 лет уже откупоренные!!!