
Кто видел Ёжика?

Пользователь удален Мастер (1609), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина-Дем Просветленный (26963) 13 лет назад
А в каком месте ты его потерял, Ромк? Давай помогу искать!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6630) 13 лет назад
да говорю же тебе, все, забудь про него...не увидишь ты больше
MATRIX - VODILA Мудрец (16234) 13 лет назад
еж - птица гордая, пока не пнешь не полетит!
Источник: Улетел ежик!
Ирина Мудрец (14997) 13 лет назад
Да видели ,видели мы твоего ёжика, с длинным носом и большими ушами!!!
alekz danhyk Мудрец (13057) 13 лет назад
Когда женщина подстригает "интимное" место,
то оно тоже есть-ёжик!!
Только в отличии с тем ежом, у этого есть тёплая "дырочка"..
Катерина 007 Мудрец (10979) 13 лет назад
Я его часто вижу, когда мы в тумане ! :-)))))))))
Неизвестно Неизвестно Гуру (2579) 13 лет назад
слышь, ты прям ежикофил....чего привязался к маленькому? у меня он. не дам, ты его обидешь