Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой из греческих островов лучше посетить?

marina Профи (586), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Коробко Мудрец (10447) 13 лет назад
Крит - там очень хорошо можно повеселиться, более молодежный отдых! Или Корфу - замечательный остров!!
Источник: Работаю в турфирме
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1171) 13 лет назад
я не знаю, но хотелось бы Крит. там лабиринты есть.
Nataly Мыслитель (5577) 13 лет назад
мы на Крит едем..

там и для детей хорошие условия и самый юг Греции, т.к. едем в июне, то выбирали, где будет по-теплее
hitcenter hitcenter Мастер (1348) 13 лет назад
Лучший остров- Корфу там постояннао 24-26 градусов тепла
Ольга Маслова Знаток (308) 13 лет назад
Очень понравился Парос, Санторин.
Never Sleeping Мастер (2288) 13 лет назад
Крит! Это супер остров!