Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно найти георгиевские ленточки?

Алена Королёва Ученик (236), закрыт 13 лет назад
На заправках их уже нет
Лучший ответ
дима диди Гуру (2883) 13 лет назад
зайди в магазин рукоделия (там где для вязания всякую фигню продают, нитки, иголки, итд) -они там копейки стоят.
Остальные ответы
L D Мыслитель (5055) 13 лет назад
в пробках обещали раздавать
Марина Мыслитель (5289) 13 лет назад
В евросети, на вокзалах, на почте....
Денис Знаток (413) 13 лет назад
у нас в магазине перекресток раздавали
Пользователь удален Мыслитель (7700) 13 лет назад
Свяжи сама, к 9 мая успеешь и прикольно будет
Irishka_22 Ученик (156) 13 лет назад
попробуй посмотреть в магазине тканей
Источник: личный опыт
Kikkurin Мастер (1817) 13 лет назад
на площадях например на Красной, поклонной горе давали даже 9 мая в прошлом году.... и вообще в центре Москвы
м. Мыслитель (5471) 13 лет назад
да,в Питере 9 мая на Дворцовой тоже раздавали.
Пользователь удален Знаток (323) 13 лет назад
у меня их целый бардачок. отдам по бартеру ;-)