
Что люди с нормальным чувством юмора скажут по этому вопросу ???

BAD SANTA Искусственный Интеллект (106802), закрыт 13 лет назад
эстонцы устроили голосование "какая страна права? ".. заходим вот сюда: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] в правом верхнем углу есть волшебная кнопка "RU" - переключение языка прокручиваем до конца страницы и голосуем!
с Днем Победы! .
Лучший ответ
alekz danhyk Мудрец (13057) 13 лет назад
Ну если на танке, то и права..не надо.
Кто им управляет, тот "очевидно" и прав!!
Остальные ответы
капитан Саня Гуру (3515) 13 лет назад
у меня ничего такого не высветилось!
Аскарик Мыслитель (5346) 13 лет назад
Действительно,пойдемте лучше на гору х...и мериться)